Здравствуйте! У нас сейчас идет первый поток курса "Директор по маркетингу". В качестве спикеров мы приглашаем практикующих экспертов в маркетинге, которые раскрывают интересные темы. В рамках модуля по SMM и работе с соцсетями наш приглашенный гость - Таисия Кудашкина. Мы подумали, что классная идея - сделать "день открытых дверей" и пригласить на лайв с Таисией не только участников курса, но и подписчиков Мегапрорыва. Лайв пройдет завтра 18 ноября в 15:00 мск. Темы, которые мы затронем во время лайва: - Как работать с SMM-щиком, чтобы он приносил не только лайки, но и продажи (найм, KPI, отчетность и мотивация эффективного смм-менеджера)
- Какие бывают KPI у SMM-специалистов
- Главные правила для объективной оценки качества работы вашего смм-менеджера
- Рутина: в каком формате и как часто нужно взаимодействовать со своим инста-менеджером, чтобы он приносил нужные результаты
- Какие отчеты должен предоставлять смм-менеджер?
- Где брать и как нанимать таких специалистов, чтобы они были готовы самостоятельно думать и работать в рамках поставленных KPI?
- Чек-лист перед стартом
- Как мотивировать смм менеджера так, чтобы он самостоятельно работал и двигался к общекомандным целям
|
Комментарии
Отправить комментарий