Почему важно разбираться в маркетинге?

Здравствуйте!

Давно я не писал писем. Лето - традиционно слабый образовательный сезон. Но мы с командой Мегапрорыва не скучали, а готовили программу нашего нового курса "Директор по маркетингу". И сейчас самое время узнать что-то новое!

Почему именно этот курс?

В апреле 2020 мы запустили курс "Директор по продажам". За полтора года и 4 потока программу освоили более 300 предпринимателей! Это самый посещаемый наш онлайн-курс. На своем опыте я знаю, что маркетинг не менее важен для бизнеса, чем продажи. Одно без другого не бывает.

Я искренне надеюсь, что "Директор по маркетингу" станет таким же популярным, как и "Директор по продажам". В новом курсе помимо меня и Михаила Смолянова часть модулей будут вести эксперты из профильных компаний, поэтому это будет практический курс, построенный на кейсах реальных компаний из b2b и b2c сферы.

Почему важно разбираться в маркетинге?

Маркетинг — это то, как вы показываете свой продукт рынку: во что упаковываете, как и за сколько продаете, как рекламируете. Один и тот же продукт можно продать в десять раз дороже, если правильно подать.

Наш опыт показывает: лучше всего работает тот бизнес, в котором руководитель разбирается в маркетинге хотя бы на уровне постановки задач. Даже если основную работу делают подчиненные и подрядчики, руководитель должен уметь оценить их работу и квалифицированно дать задания. Судьба бизнеса не должна зависеть от копирайтера, который придумает вам позиционирование.

Когда предприниматель знакомится с основами маркетинга, он узнает важную вещь: маркетинг — это не про контекстную рекламу и баннеры, это про ценность бизнеса и про то, почему люди покупают. Не разбираясь, можно только копировать конкурентов. Чтобы поставить все на свои места, нужно разобраться с маркетингом самостоятельно.

Специальное предложение для early birds

Традиционно, на старте курса мы делаем самую вкусную цену (мы же маркетологи!). А кроме этого -  если вы запишитесь на курс и оплатите участие до воскресенья 3 октября включительно, я лично проведу разбор вашей маркетинговой стратегии вне зависимости от выбранного тарифа.
Курс «Директор по маркетигну»

Участвовать в курсе
Кирилл Пшинник, и команда Мегапрорыва
You can update your preferences or unsubscribe from this list.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога